ДЗ на 18.09.17

  1. Литературное чтение. стр.39 - 41 - читать - отвечать на вопросы. 
  2. Математика. р.т. стр.10+уч.стр.11№4; №6 
  3. Окружающий мир. уч.стр.24 - 27, р.т.стр.17№1, стр.18
  4. Русский язык. (на 19.09) уч.стр.29-31.правила, +карточка. ВКЛЕИТЬ КАРТОЧКИ С ПРАВИЛАМИ О ГЛАВНЫХ И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАВИЛ, ВЫУЧИТЬ,ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ. ПРАВИЛА В УЧЕБНИКЕ ПРОЧИТАТЬ. Карточку по русскому языку вклеить в тетрадь, списать все предложения, подчеркнуть главные члены предложения. 

Пример рассуждений ребенка при выполнении упражнения:

Мама купила хлеб.

О ком или о чем  идет речь в предложении? (о маме), на какой вопрос отвечает слово "мама"? (кто). Значит каким членом предложения является "мама"? (подлежащим), Сколькими чертами подчеркиваем подлежащее ?(одной чертой).

Что говорится о маме в этом предложении? (купила хлеб). То есть мама что сделала? (купила), "купила" отвечает на вопрос "что сделала?", значит является в предложении сказуемым. Сколькими чертами подчеркиваем сказуемое? (двумя). 

Что мама купила в магазине? (хлеб). От слова "купила" ведем стрелку (аналогично классной работе, под линейку, если от руки кривая стрелка) от слова "купила" к слову "хлеб". Хлеб - второстепенный член предложения.

Такие рассуждения должен проговаривать ребенок при выполнении  домашнего задания. 

5.Технология. (на 22.09.пт) учебник страница 16 (посмотреть). В конце рабочей тетради из приложения со страницы "Корзина с цветами"  вырезать шаблон корзины и лепестков, стрелы и серединки. ПРИНЕСТИ: ножницы, цветной картон, моток шерстяных ниток. Лучше разного цвета (3 любых). Просьба, не покупать слишком большие клубки. Маленьких или среднего размера - хватит вполне. если есть такие нитки дома - можно принести из дома, приобретать именно новые совсем не обязательно. 

Что касается выращивания лука. Рабочая тетрадь страница 5. Поставить луковицу дома в баночку на подоконник, корнями в воду, макушку срезать, наблюдения внести в таблицу. В учебнике почитать на стр.9

Напоминаю, просьба писать детям расписание в дневник на две недели, для удобства записи домашнего задания. Так же, прошу Вас, уважаемые родители, расписываться в дневниках детей, в конце недели на строке "Подпись родителя". Так я буду видеть, что вы заглядывали в дневник ребенка и видели его отметки. Спасибо. 

В электронном журнале отметки по всем предметам уже выставлены. По всем вопросам я открыта для общения с 8 утра до 19 вечера. Спасибо за понимание :)

Хороших Вам выходных :) Улыбайтесь, господа, улыбайтесь :)