На 5.12.16

  1. Горецкий стр.25
  2. Узорова урок 37 правая сторона
  3. Задание в тетрадях для печатания. У детей в обложке тетради для печатания вложено задание. Его следует выполнять в самой карточке. 
  • Первое задание. Подчеркнуть все слова, в которых звуков больше чем букв (подчеркнуть простым карандашом по линейке). 
  • Второе задание. Так же простым карандашом, по линейке подчеркнуть слова, в которых все согласные звуки звонкие. Карточки с обратной стороны подписать. Выполненные работы так же вложить в обложку тетради. В понедельник соберу.

      4. Окр.мир. рабочая тетрадь стр. 33 №1 и 2  

      5. Математика. Рабочая тетрадь стр.39 №2 (вставить пропущенные числа), №3 (лишним является число 7, так как все числа четные, 7-нечетное.             Четными называют числа, которые можно разделить поровну на две части. Нечетные - это те, которые поровну на  2 части не делятся), №4                (измерить оба отрезка линейкой, сравнить длины двух отрезков.  Записать число, указывающее на сколько один отрезок длиннее, чем другой).            Для того чтобы к числу прибавить 3, или из числа вычесть 3,  можно использовать линейку. На линейке находим  число, допустим 7. От 7 три            шага вперед (в сторону 10)=> прибавили 3, 7+3=10. Из 7 вычитаем три, и делаем назад  три шага в сторону нуля => 7-3=4

 ПРИНЕСТИ ВТОРУЮ ЧАСТЬ АЗБУКИ!!! ПОДПИСАТЬ, В ОБЛОЖКУ ОБЕРНУТЬ. ПЕРВУЮ ЧАСТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК СДАЕМ В БИБЛИОТЕКУ!