На 16.04.21

  1. Азбука.  выучить на стр. 104-105 или стихотворение "Помощница" или стихотворение " Гром"
  2. Родной русский язык. 
  3. ИЗО.  гуашькисти, непроливайка, клеенка, альбомные листы для рисования, палитра, фартук и нарукавники, влажные салфетки!!!
  4. Технология. лист цветного картона (нарисовать на нем крупную рыбку, расположив лист по горизонтали), принести пластилин, стек и дощечку для пластилина, клеенку. 

На 19.04.21

  1. Литературное чтение. стр. 30-33  читать, ответить на вопросы (устно) 
  2. Русский язык. уч.стр.67-68 - читать правило про безударные гласные в корне, уч.стр,67 №9 - в тетрадь - оформляем как в классе (дуги ставить НЕ НАДО), р.т.стр.35 №11
  3. Математика. уч.стр.69 - ВЫУЧТЬ примеры в красной рамке, р.т.стр.36 
  4. Окр. мир. (на 19.04.21) уч.стр.56 - 57, р.т.стр. 338-39 ( стр.36 - 37 - у кого тетрадь 2020 года ) Тема: "Почему нужно чистить зубы и мыть руки."
  5. Физкультура. ФОРМА. 

Вперед:

  1. Лаборатория математики (на 21.04.21) проект №5  - можно выполнить на лисе А4 или двойном листочке в клетку. Придумать задание по одному из вариантов (А,Б или В) 
  2. Информатика. (на 20.04.21) стр.73 №28.1, стр.78 № 29.3 
  3. Лаборатория краеведения ( на 22.04.21)так как мы закончили рабочую тетрадь по краеведению, будем по четвергам готовиться к итоговым работам в мае (по русскому, по математике и по чтению) После выходных я скину файл, который надо будет дома распечатать и принести. (Если нет возможности напечатать - скажите мне, я напечатаю) Очень хотелось бы, чтобы по четвергам теперь оставался весь класс на доп. занятия. 

Хорошего дня :)