На 18.11.16

  1. Окружающий мир. Рабочая тетрадь стр.27-28. №3 и №4. Учебник страница 38-39. Усвоить отличительные черты рыб, насекомых, зверей, птиц.Насекомые - это животные, у которых 6 ног. Паук - не насекомое, у него 8 ног.
    Рыбы - водные животные, тело которых покрыто чешуей (у большинства).. Дельфин - не рыба. Он млекопитающее, вскармливает детенышей молоком.
    Птицы - животные, тело которых покрыто перьями.
    Звери - это животные, тело которых покрыто шерстью. Звери вскармливают детенышей молоком. Их называют млекопитающие.
  2.  Горецкий стр.13 ( Элементы буквы обвести, заглавную букву прописать, слоги рядом написать, На свободной строке прописать предложение "У Бориса кот Барсик." Бобры-строители. повторить прописными буквами. Ниже записать имя Борис.)
  3. Узорова урок 30 (правая сторона)
  4. Математика.(На 21.11.16) Тема "Задачи". Любая задача включает 4 составляющие:
  • Условие (о ком\о чем идет речь в задаче, что известно)
  • вопрос ( то, что необходимо найти, то, что неизвестно)
  • решение (находим ответ, записав соответствующее выражение)
  • ответ (находим с помощью решения)

У детей в тетрадях примеры задач есть. Варианты записи условия, решение и ответа.

Запомнить: 

Задача начинается с условия. В задаче задают вопрос. С помощью решение находим ответ на вопрос. 

Рабочая тетрадь. Страница 33 №3, №1. Рядом с условием задачи постараться сделать к ней рисунок, аналогично классной работе. Слева от слова "ответ", записать в поле выражение (пример) , с помощью которого будет получен ответ на вопрос. В ответе пишем полученный результат.