На 18.11.16
- Категория: Задания и проекты
- Опубликовано: 17.11.2016 09:16
- Автор: Super User
- Просмотров: 1142
- Окружающий мир. Рабочая тетрадь стр.27-28. №3 и №4. Учебник страница 38-39. Усвоить отличительные черты рыб, насекомых, зверей, птиц.Насекомые - это животные, у которых 6 ног. Паук - не насекомое, у него 8 ног.
Рыбы - водные животные, тело которых покрыто чешуей (у большинства).. Дельфин - не рыба. Он млекопитающее, вскармливает детенышей молоком.
Птицы - животные, тело которых покрыто перьями.
Звери - это животные, тело которых покрыто шерстью. Звери вскармливают детенышей молоком. Их называют млекопитающие. - Горецкий стр.13 ( Элементы буквы обвести, заглавную букву прописать, слоги рядом написать, На свободной строке прописать предложение "У Бориса кот Барсик." Бобры-строители. повторить прописными буквами. Ниже записать имя Борис.)
- Узорова урок 30 (правая сторона)
- Математика.(На 21.11.16) Тема "Задачи". Любая задача включает 4 составляющие:
- Условие (о ком\о чем идет речь в задаче, что известно)
- вопрос ( то, что необходимо найти, то, что неизвестно)
- решение (находим ответ, записав соответствующее выражение)
- ответ (находим с помощью решения)
У детей в тетрадях примеры задач есть. Варианты записи условия, решение и ответа.
Запомнить:
Задача начинается с условия. В задаче задают вопрос. С помощью решение находим ответ на вопрос.
Рабочая тетрадь. Страница 33 №3, №1. Рядом с условием задачи постараться сделать к ней рисунок, аналогично классной работе. Слева от слова "ответ", записать в поле выражение (пример) , с помощью которого будет получен ответ на вопрос. В ответе пишем полученный результат.