На 3.10.19

  1. Математика. р.т.стр.23№25, стр.22№24,23
  2. Русский язык. уч.стр.48№73, стр.47 - правило прочитать. 
  3. Физкультура. ФОРМА
  4. Чтение. р.т.стр.27(1), уч.стр.70-75читать
  5. ОРКСЭ (православие;ислам)
  6. Информатика. рабочая тетрадь, +тетрадь для работ по информатика. 
  7. Окр.мир. (на 4.10.19) уч.стр.48-56 читать. Сделать проекты: Филяков Егор -по теме землетрясения, Максимов Гера - цунами, Алексеев Артем - смерч, Шебзухова Элина - ураганы, Языкова Ульяна - вулканы, Владимирцева Ксения - Египетские пирамиды (пирамида Хеопса), Тыщенко Егор - Храм Артемиды, Докучаев Саша - Гейзеры на Камчатке, Сефербекова Ирада - гора Эльбрус. (детям интересны эти темы, мы о них говорили сегодня на уроке, но все обсудить не успели, поэтому расширяем горизонты знаний докладами :) )
  8. Внекл.чтение (на 11.10.19) В.Ю. Драгунский "На Садовой большое движение" (есть в той христоматии, которую я вам сбрасывала) -В ЭТУ ПЯТНИЦУ 4 УРОКА, ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ НЕ БУДЕТ! ГОТОВИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ КАНИКУЛ. 

Уважаемые родители! Контролируйте, пожалуйста. Содержимое портфеля вашего ребенка, перед выходом из дома (не с вечера, а утром перед выходом из дома. P.S. с вечера там еще много чего может появится). В портфеле не должно быть слаймов, лизунов, пластилина \песка и прочих игрушек подобного рода. Дети в них на уроках играют и отвлекаются. А так же, напоминаю, что ручки, которыми дети пишут, должны быть самые обычные с колпачком, а не те, которые щёлкают. Спасибо за понимание. 

Хорошего дня :))

Похожее изображение