На 3.10.19
- Категория: Задания и проекты
- Опубликовано: 02.10.2019 09:37
- Автор: Super User
- Просмотров: 712
- Математика. р.т.стр.23№25, стр.22№24,23
- Русский язык. уч.стр.48№73, стр.47 - правило прочитать.
- Физкультура. ФОРМА
- Чтение. р.т.стр.27(1), уч.стр.70-75читать
- ОРКСЭ (православие;ислам)
- Информатика. рабочая тетрадь, +тетрадь для работ по информатика.
- Окр.мир. (на 4.10.19) уч.стр.48-56 читать. Сделать проекты: Филяков Егор -по теме землетрясения, Максимов Гера - цунами, Алексеев Артем - смерч, Шебзухова Элина - ураганы, Языкова Ульяна - вулканы, Владимирцева Ксения - Египетские пирамиды (пирамида Хеопса), Тыщенко Егор - Храм Артемиды, Докучаев Саша - Гейзеры на Камчатке, Сефербекова Ирада - гора Эльбрус. (детям интересны эти темы, мы о них говорили сегодня на уроке, но все обсудить не успели, поэтому расширяем горизонты знаний докладами :) )
- Внекл.чтение (на 11.10.19) В.Ю. Драгунский "На Садовой большое движение" (есть в той христоматии, которую я вам сбрасывала) -В ЭТУ ПЯТНИЦУ 4 УРОКА, ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ НЕ БУДЕТ! ГОТОВИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ КАНИКУЛ.
Уважаемые родители! Контролируйте, пожалуйста. Содержимое портфеля вашего ребенка, перед выходом из дома (не с вечера, а утром перед выходом из дома. P.S. с вечера там еще много чего может появится). В портфеле не должно быть слаймов, лизунов, пластилина \песка и прочих игрушек подобного рода. Дети в них на уроках играют и отвлекаются. А так же, напоминаю, что ручки, которыми дети пишут, должны быть самые обычные с колпачком, а не те, которые щёлкают. Спасибо за понимание.
Хорошего дня :))