На 17.09.19

  1. Математика. уч.стр.13№63,66, р.т. Стр.10№28,стр.11№29 (рабочие тетради завтра соберу) 
  2. Русский язык. р.т. Стр.17№32, стр.18№34,35. +уч.стр.22№29(Доделать. Каждое предложение списать, из каждого выписать словосочетания, отметить их главным словом и зависимым,как делали в классе. Сделать полный разбор первого предложения. ) ВЫУЧИТЬ НАЗВАНИЕ И ВОПРОСЫ ВСЕХ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!! ОБСТОЯТЕЛЬСТВО: отвечает на вопросы : где?когда?куда?откуда?почему?зачем? и как? - подчеркиваем точка-тире . ДОПОЛНЕНИЕ: отвечает на вопросы косвенных падежей (кого чего?; кому чему; кого что?; кем?чем?; о ком?о чем?;) - подчеркиваем пунктирной линией. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? чей? - подчеркиваем волнистой линией! (Части речи и члены предложения - это разные темы! РАЗЛИЧАТЬ! Части речи: им.сущ., им.прил., глагол, числительное, местоимение. Члены предложения: главные - подлежащее и сказуемое, второстепенные - обстоятельство, определение и дополенение!!!) Прочитать про каждый второстепенный член предложения можно в учебнике на стр. 21
  3. Англ.яз.  МА.р.т.стр.6№1№2,сб.упр.стр17№5+слова наизусть. ЕЮ. Уч.стр.10№1 подг.к дикт, стр.11№4 чит. Р.т. Стр.6-7№2
  4. р.т.стр.18, уч.стр.32, проект. В Учебнике на стр.32 выбираете одну из тем, по которой нужно от руки написать о каком-либо из предложенных исторических событий. Первый лист - титульный - название темы и фамилия и имя ребенка, который сделал проект. 
  5. ОРКСЭ (св.этика). Остальные - информатика - принести рабочие тетради+тетради в клеточку для работ по информатике
  6. Внеклассное чтение (на 20.09.19) А.П.Гайдар "Голубая чашка" (ссылка на электронную христоматию, где можно прочитать - ЗДЕСЬ)

Хорошей рабочей недели, друзья! :)

Картинки по запросу учиться учиться и еще раз учиться