На 14.12.18
- Категория: Задания и проекты
- Опубликовано: 13.12.2018 10:03
- Автор: Super User
- Просмотров: 1155
Уважаемые родители!
- У меня есть 13 билетов на бесплатный вход на Роллердром! (билеты от школы). Роллердром находится на станции метро Тульская. Посещение в любой день ПН-ВС с 12 до 23 часов. Есть ролл-холл каток. Фото входного билета ЗДЕСЬ.Если есть желающие, пишите мне, я через ребенка передам билет. Можно взять несколько билетов. Возрастная категория 2-4 класс. Пишите! :)
- Завтра у нас на 5 уроке будет проходить занятие по УЧИ.РУ, поэтому УРОКА ИЗО НЕ БУДЕТ, на 4 уроке будет урок ТЕХНОЛОГИИ!
- В понедельник 17.12.18. на 3 уроке у нас будет в актовом зале бесплатное новогоднее представление для детей. Разрешается придти в одежде, отличной от школьной формы (маскарадные костюмы не надевать :) ) Можно что-то нарядное, но не слишком новогоднее.
- Уважаемые родители! МЦКО приглашает Вас принять участие в независимой оценке качества образования.
Для голосования необходимо войти в дневник. Далее Дополнительно » Внешние ссылки » Внешняя оценка. Вы попадёте на сайт департамента.
Слева в меню нужно выбрать "Опросы/Анкетирования" и далее нажимаете АНКЕТА «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности». ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы данную диагностику прошли ВСЕ. Кто пройдет диагностику, пожалуйста мне отпишитесь! Спасибо!
А теперь ДЗ:
- Англ.яз.ЕЮ. уч. стр.60 №1,№2 письменно в тетрадь.
- Русский язык. р.т.стр.65 вся.
- Окр.мир.уч.стр.130-133, р.т. стр.75-76
- Технология. Принести цветную бумагу, клей, ножницы, цветной картон.
- ИЗО. НЕ БУДЕТ! Будет занятие по учи.ру.
- Математика (на 17.12.18) карточка ЗДЕСЬ.
- Чтение (на 17.12.18) уч.стр.174-177 читать.
Комментарии к дз по математике. Два аналогичных задания мы разобрали в классе, такое же задание будет включено в контрольную работу.
Нужно найти площадь фигур двумя способами:
ПЕРВЫЙ:
1.Мы достраиваем пунктирной линией фигуру до полноценной.
2. Находим площадь всей фигуры, затем находим площадь маленькой, достроенной фигуры.
3. Из площади всей фигуры вычитаем площадь маленькой фигуры.
4. Записать ответ.
ВТОРОЙ:
1.Мы делим данную фигуру на две.
2.Находим площадь каждой из фигур
3. Полученные площади складываем.
4.Записать ответ.
Площадь фигуры, найденная обоими способами должна совпадать. То есть, если 1 способом у вас получилось 24 квадратных метра, то и вторым способом должно получиться 24 квадратных метра (например).
Для каждого из способов фигуру чертим отдельно.
Обратите внимание на длины сторон фигуры. И саму фигуру мы чертим по клеточкам. Если длина стороны 10 м, значит чертим 10 клеточек.
Хорошего дня :)