На 14.12.18

Уважаемые родители!

  1. У меня есть  13 билетов на бесплатный вход  на Роллердром! (билеты от школы). Роллердром находится на станции метро Тульская. Посещение в любой день ПН-ВС с 12 до 23 часов. Есть ролл-холл каток. Фото входного билета ЗДЕСЬ.Если есть желающие, пишите мне, я через ребенка передам билет. Можно взять несколько билетов. Возрастная категория 2-4 класс. Пишите! :) 
  2. Завтра у нас на 5 уроке будет проходить занятие по УЧИ.РУ, поэтому УРОКА ИЗО НЕ БУДЕТ, на 4 уроке будет урок ТЕХНОЛОГИИ!
  3. В понедельник 17.12.18. на 3 уроке у нас будет в актовом зале бесплатное новогоднее представление для детей. Разрешается придти в одежде, отличной от школьной формы (маскарадные костюмы не надевать :) ) Можно что-то нарядное, но не слишком новогоднее. 
  4. Уважаемые родители! МЦКО приглашает Вас принять участие в независимой оценке качества образования. 
    Для голосования необходимо войти в дневник. Далее Дополнительно » Внешние ссылки » Внешняя оценка. Вы попадёте на сайт департамента. 
    Слева в меню нужно выбрать "Опросы/Анкетирования" и далее нажимаете АНКЕТА «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности». ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы данную диагностику прошли ВСЕ. Кто пройдет диагностику, пожалуйста мне отпишитесь! Спасибо! 

А теперь ДЗ:

  1. Англ.яз.ЕЮ. уч. стр.60 №1,№2 письменно в тетрадь.
  2. Русский язык. р.т.стр.65 вся.
  3. Окр.мир.уч.стр.130-133, р.т. стр.75-76
  4. Технология. Принести цветную бумагу, клей, ножницы, цветной картон. 
  5. ИЗО.  НЕ БУДЕТ! Будет занятие по учи.ру.
  6. Математика (на 17.12.18) карточка ЗДЕСЬ.
  7. Чтение (на 17.12.18) уч.стр.174-177 читать.

Комментарии к дз по математике. Два аналогичных задания мы разобрали в классе, такое же задание будет включено в контрольную работу.

Нужно найти площадь фигур двумя способами:

ПЕРВЫЙ: 

1.Мы достраиваем пунктирной линией фигуру до полноценной.

2. Находим площадь всей фигуры, затем находим площадь маленькой, достроенной фигуры.

3. Из площади всей фигуры вычитаем площадь маленькой фигуры. 

4. Записать ответ.

ВТОРОЙ: 

1.Мы делим данную фигуру на две. 

2.Находим площадь каждой из фигур

3. Полученные площади складываем.

4.Записать ответ.

Площадь фигуры, найденная обоими способами должна совпадать. То есть, если 1 способом у вас получилось 24 квадратных метра, то и вторым способом должно получиться 24 квадратных метра (например). 

Для каждого из способов фигуру чертим отдельно.

Обратите внимание на длины сторон фигуры. И саму фигуру мы чертим по клеточкам. Если длина стороны 10 м, значит чертим 10 клеточек. 

 

Хорошего дня :)

Похожее изображение