ДЗ на 7.09.10

1. Математика. Карточка+ тест ЗДЕСЬ

В карточке задание 1. записать числа с помощью цифр (6дес.8ед.=68); задание 2  - заполнить таблицу. (карточку вклеить в тетрадь). Тетради в которых дети писали классную работу я собрала на проверку, так же как и рабочие тетради по математике. 

ЗНАТЬ: счет десятками в пределах 100, прямой и обратный (10  20 30 40......100). Знать, что 1 сот. = 10дес.=100 ( одна сотня - это десять десятков или по-другому 100) 

Действия с числами 10+50 - это 1десяток + 5 десятков=6 десятков=60.  

Запись выглядит следующим образом 1дес.+5дес.=10+50=60=6дес.; или 10+50=1дес.+5дес.=6дес.=60 (ВЫПИСАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ В ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАВИЛ)

2. Русский язык. рабочая тетрадь стр.6№8, стр.7№10, стр.18 читать правила

ЗНАТЬ ПРИЗНАКИ ТЕКСТА: (ВЫПИСАТЬ ИХ В ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАВИЛ)

  1. ТЕКСТ СОСТОИТ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕКСТЕ СВЯЗАНЫ ПО СМЫСЛУ
  3. ТЕКСТ МОЖНО ОЗАГЛАВИТЬ
  4. ТЕМА ТЕКСТА - ЭТО ТО О КОМ ИЛИ О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В ТЕКСТЕ ( о петухах, о собаке, о маме, подруге, о мебели, о природе, о временах года.......)
  5. ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА - ЭТО ТО, ЧТО ХОТЕЛ НАМ СКАЗАТЬ АВТОР ТЕКСТА

К сожалению, мы не успели записать классную работу, отрабатывали и вспоминали материал устно. 

3. Литературное чтение (на 8.09) стр.20-23 читать, подобрать самостоятельно или из учебника любую считалку. выучить наизусть. Те. кто сегодня мне не ответил песню - ОБЯЗАТЕЛЬНО должны рассказать мне ее завтра! 

4. ИЗО . принести: кисти, краски, клеенку, фартучки, непроливайку, потные листы А4 для рисования. (Изо дети будут уносить домой).

5.Английский язык.  учебник стр.4 упр.1; 2.(первая подгруппа)

Бланки на льготное питание здесь. Просьба, кому необходимо, заполнить их в срочном порядке и передать мне! 

Принести тетради для контрольных работ по русскому и по математике!!!!(кто еще этого не сделал)  на следующей неделе у детей контрольные работы!