На 11.04.17!!!

Добрый день уважаемые родители! Завтра на 2 уроке дет пишут итоговую контрольную работу по русскому языку (в виде теста), работа административная. Насчет работ по математике, пока нет критериев для оценки работ, ничего конкретно Вам сообщить не могу. скажу лишь, что в целом результат не плохой, с большинством заданий дети справились. Есть работы посильней, есть среднего уровня, есть чуть слабей. В целом картина очень даже неплохая. не переживайте :)

На завтра, повторяем и отрабатываем темы:

  • Твердые и мягкие согласные звуки (в различия слов "кот" и "кит", найти звуки, которыми отличаются эти два слова (звук к и к', гласные "о" , "и")
  • уметь подобрать слово к данной схеме ( пример такого задания есть в учебнике на стр. 44 №2)
  • повторить правила переноса слов (можно по той карточке с правилом, которую я раздавала детям)
  • правила ЖИ_ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ. 
  • Уметь составлять из разбросанных предложений связный текст (проставить данные предложения в таком порядке, чтобы из них получился текст)
  • Уметь видеть предложения. (1. на лугу.(это не предложение), 2) У дерева. (тоже не предложение), 3)На деревьях распустились первые цветы. )(предложение) (учебник.стр.13 упр.6 - пример задания, которое нужно уметь выполнять. )
  • учебник стр.21 - тема слова-названия. Определять на какой вопрос отвечает слово, что такое признак предмета, действие предмета.
  • Деление слов на слоги, постановка ударения в словах.
  • Повторить алфавит. последовательность букв. (дайте детям набор небольших слов (5-7 слов), пусть по первой букве слов расположат их в алфавитном порядке)
  • НАЙТИ ДОМА В ОРФОГРАФИЧЕСКОМ СЛОВАРЕ ТРИ СЛОВА С НЕПРОВЕРЯЕМОЙ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ (Э словарные слова из детских словариков. Пример.воробей, ворона. сорока, собака - любые три слова пусть ребенок знает наизусть для написания. Из словарика выучить их)
  • Различать слова типа "шарик - Шарик" (первое слово - шар воздушный, второе слово написано с заглавной буквы, значит это кличка)
  • Загадайте слово (допустим "шляпа", дайте ребенку характеристику: первый звук согласный и всегда твердый, второй звук гласный, ударный, третий твердый согласный звук и последний звук гласный безударный. После чего предложите ему 4 варианта любых слов (одним из них должно быть ваше загаданное слово). ребенок должен по характеристике каждого звука слова определить, о каком звук идет речь)

Упражнения на завтра:

  1. Математика. Карточка с заданием и карточка с правилом+р.т. стр. 36
  2. Чтение. стр. 65 читать, второе стихотворение А.Плещеева "травка зеленеет...." выучить наизусть. в рабочей тетради на стр. 34 есть памятка по заучиванию стихов, можно ее прочесть.
  3. Русский язык. Карточка
  4. Технология. Цветная бумага (проверьте, не закончилась ли она у ребенка), цветной картон, клей-карандаш, ножницы. 

Желаю удачи! :) Все будет хорошо :)