На 6.04.17!!!

Добрый день, уважаемые родители. 

Завтра дети на 2 уроке пишут итоговую контрольную работу по математике (административная). 

В связи с этим, повторить темы: 

  • Четырехугольники (как они выглядят, сколько в них углов)
  • треугольники (как выглядят, сколько углов)
  • Знать значения всех пройденных выражений (учебник стр. 66-68 -выражения в красной рамке) 
  • Величины: сантиметры и дециметры ( 1 дм= 10см), кг (один предмет может быть легче или тяжелей другого)
  • Построение отрезка  с помощью линейки и простого карандаша ( отсчитываем сантиметры от нуля, а не от начала линейки)
  • Ряд чисел расположенных в порядке возрастания (от меньшего к большему) и в порядке убывания (от большего к меньшему) 
  • Виды вопросов к задачам и их решение ( Сколько останется помыть тарелок, если из 7 две уже помыли; каким действием (+\-) будем искать ответ на вопрос сколько станет карандашей, если было 5, а к нему положили еще 1)
  • Что нужно сделать чтобы узнать НА СКОЛЬКО яблок больше/меньше чем грибов (из большего числа вычитаем меньшее) 
  • Как узнать сколько ВСЕГО предметов (сложить все числа)

Рекомендованное задание на дом:

  1. Чтение. стр.54-57 (только читать, понимать смысл прочитанного, уметь пересказывать. Задавайте детям вопросы по тексту, ответы на вопросы должны уметь находить в тексте, подтверждая свой ответ )
  2. Русский язык. карточка (приклеить в тетрадь. все задания пронумеровать, выполнять письменно в тетради) Две остальные карточки - правила переноса слов - вклеить в тетрадь для правил по русскому языку.
  3. Математика. Задание в карточке - в тетрадь приклеить, переписывать не надо. 
  4. Физкультура. (форма не нужна)

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕТРАДИ ПО МАТЕМАТИКЕ! ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЭТО ВЫУЧИТЬ И ЗНАТЬ! 

  1. Если запись начинается с новой страницы, то: отступаем 2 клетки сверху, 7 клеток слева. записываем число, ставим точку, подчеркиваем ее зеленым цветом. на следующей строке, от начала строки отступаем 4 клетки слева записываем с заглавной буквы слова "Классная работа." Подчеркиваем заглавную букву, удвоенную букву "с", точку после слов. 
  2. Если далее идет задача, то отступив клетку вниз и 7 клеток слева пишем с заглавной буквы слово "Задача." 
  3. Если далее идет просто классная работа, то ВСЯ КЛАССНАЯ (как и домашняя) работа выполняется с отступом 2 клетки слева! 
  4. Аналогично в домашней работе. 
  5. Когда запись начинается не с новой строки, то от предыдущей работы следует отступить 4 клетки вниз, а затем 7 клеток слева для записи числа.