- Азбука. с.90-91(чит.)+карточка (Слова с пропущенными буквами написать через запятую в одну строчку, вставленную букву подчеркнуть зеленым карандашом. Ниже записать составленное из слов предложение. Подчеркнуть заглавную букву начала предложения и точку в конце. Задание выполнить в тетради в косую линейку, карточку вклеить тоже в эту тетрадь)
- Письмо. Карточка (Здание выполнять в тетради в косую линейку. Составить из предложенных слов предложения. Каждое новое предложение написать с новой строки. Все слова предложения поделить на слоги, поставить ударение. Начало и конец предложения подчеркнуть зеленым карандашом. В задании 2, разделить лист на 3 столбика. в первый записать слова, которые обозначают предметы (то есть отвечают на вопрос "кто?" или "что?". Прим. стол, лось, собака, цветок;) 2 столбика - слова, обозначающие действие предмета (т.е. слова отвечают на вопрос "что делать?", "что сделать?","что делают?" и т. д. Прим. багают, цветёт, тает, расстаял;) 3 столбик - признаки предмета (то есть свойства, отвечают на вопрос "какой?","какая?" и т.д. Пример. книжный, бумажный, письменная и т.д.)
- Математика. Р.т.с.20+карточка. Состав чисел повторить. изображение приложено к ссылке ниже.
- Окр.мир. Учебник стр.10-11 (чит.). Рабочая тетрадь, стр.9-10
- Информатика. Урок 17. Задание№17.4 (лабиринт)
- Ссылка на карточки здесь.