На 20.01.17

  1. Азбука. С.56-57 читать. Карточку вклеить в тетрадь в косую линейку, так как тетради по печатанию я собрала.
  2. Узорова урок 56
  3. Окр.мир. Р.т. С.48-49 №1,3. учебник стр.70-71
  4. Маьтематика (на 23.01.17). Раб.тетр. С. 10-11+карточка, вклеенная в тетрадь,+учить столбики примеров записанные в тетради. Дети должны знать правило: переместительный закон сложения: от перемены мест слагаемых значение суммы не меняется. (значение суммы, то есть результат сложения)

Выражение вида 1+5 удобней будет посчитать, применив названный выше закон, удобней будет не к 1 прибавлять 5, а к 5-ти 1 (На примере кубиков. Удобней будет к 5-ти кубикам добавить 1, чем к 1 кубику перекладывать 5) 

Выражения,написанные ниже, записаны у детей в тетрадях, они их должны ВЫУЧИТЬ! 

1+5=6          1+6=7           1+7=8           1+8=9             1+9=10

2+5=7          2+6=8           2+7=9           2+8=10

3+5=8          3+6=9          3+7=10

4+5=9          4+6=10

5+5=10  

 

Уважаемые родители! Пожалуйста,следите за тетрадями детей. Если она заканчивается, нужно либо заменять ее на новую, взамен закончившейся, подписав аналогичный образом, либо класть с собой чистую тетрадь! Спасибо. 

Так же, по поводу дневника. Пожалуйста, обязательно пишите в дневнике месяц, дату и расписание на каждый день, почерком, понятным ребенку. Не забывайте, пожалуйста, вклеивать цветок на субботу, иначе дети их теряют. Благодарю за внимание.

В разделе "объявления" появилась информация об экскурсии, посвященной 23 февраля. Просьба, ознакомиться.

5. Информатика. урок 14. упражнение 14.3, 14.4

В упражнении 14.4 нужно разделить зеленые треугольники на части. первый зел. треуг. (слева верхний) делим линиями так, чтобы получилось 8 треугольников, зеленый треугольник вверху справа делим линиями на 7 треугольников и 3 четырехугольника, справа нижний треугольник делим на 7 треугольников и 1 четырехугольник, слева нижний треугольник делим на 5 треугольников и 2 четырехугольников.