На 21.12.16

  1. Узорова урок 46 -47
  2. По письму. Карточки - выполнять в тетрадях в косую линейку. отступаем 2 строки от классной работы, от начала строки кладе два пальца на строку (указательный и средний), отступив место, по середине пишем - Домашняя работа. ( В конце ставим точку). Делите страницу (лучше карандашом по линейке) на 2 части. 1 столбец - 2 звука, 2 столбец - 1 звук. Далее слова из карточки выписываете в тетрадь, распределяя по соответствующим колонкам. Лишние слова из карточки вычеркиваем простым карандашом. карточку вкладываем в обложку тетради, не забыв подписать ее с обратной стороны. 
  3. Математика. Карточка с заданиями. Саму карточку вложить в обложку тетради. Выполняется в тетради, аналогично предыдущему домашнему заданию и классной работе. Отступаем 4 клетки вниз от классной работы, 7 слева(чтобы надпись была посередине). Пишем слово: Домашняя работа. (не забываем поставить точку) Далее: одну клетку вниз от этих слов и две слева, начинаем выполнять задания. В задании 1, чтобы не чертить таблицу, запишите аналогично тому, как делали в классе. Вставленные числа вписывать простым карандашом. 

*пример*

1 сл.   4  2
2 сл.   5  6
сума   9   8

и т д.

Между  слагаемыми расстояние в 1 клетку (в строке), в столбце клетку не пропускаем.

В задачах 4. условие записываем уже не графической моделью, а условием, аналог того, как делали в классе.,
1. Таня - 6т.
    Коля - 3т.
    Справа ставим дугу, и знак вопроса.
     решение записываем с пояснением в скобках. 

    6+3=9 (т.)

    Ответ: всего 9 тарелок. 

чтобы грамотно записать ответ, надо подставить результат  решения в вопрос. (Сколько всего тарелок......?), ответ: всего....

в задании 5 

записать №5. 

1) буква верного варианта ответа