На 10.10.22

  1. Кл.час.
  2. Русский язык. уч.стр.49 - 51 читать про фразеологизмы правило, стр.50 №85  - по заданию, + найти любой фразеологизм, и записать его значение и историю происхождения. 
  3. Математика. уч.стр.34 - выучить таблицу умножения и деления на 4 в красной рамке, №1 - в тетрадь, р.т.стр. 33
  4. Физкультура - НЕ БУДЕТ (педагог на больничном) На 4 уроке проведем литературу, заберете детей после 4 урока, 12.20. (Подумайте, кто пойдет на обед, в связи с тем, что 4 урока. Чтобы дети в пн мне об этом сказали). 
  5. Литература.  уч.стр.66 - 67 читать, стр.66 - учить с выражением ( в классе интонацию и настроение каждой строфы мы отработали)  - учить на стр. 66 первые 3 строфы ( до слов  "И речка подо льдом блестит" включительно) 

Окр.мир. (на 11.10.22) уч.стр.48 - 51, р.т. Стр. 25 - 26

Доп.литература (Е.И.Матвеева) (на 13.10.22) - стр.8 №6 (выбрать один текст со стр.6 - 7, расставить в нем паузы, ключевые слова и интонации, и подготовить выразительное чтение), стр.10 №4- раскрасить иллюстрации, стр. 11 №7 - дописать продолжение "Сказка о Тумане" (она ЗДЕСЬ).

Произведения, прочитанные детьми, в рамках доп.литературы можно записывать в читательский дневник. Так же,  можно прочитывать и в дневник записывать произведения, рекомендуемые  учебнике по литературе. 

Информатика (на 14.10.22) р.т.стр.32 №5.2 - если есть возможность напечатать, распечатать и вклеить тексты -лучше сделать так, чтобы ребенок потренировал навык печатания и работы с клавиатурой. Если возможности нет - пишем тексты от руки в тетрадь.