Внеурочная информатика!
- Категория: Объявления и обсуждения
- Опубликовано: 22.09.2017 10:55
- Автор: Super User
- Просмотров: 1454
Уважаемые родители!
Считаю своим долгом раскрыть вопрос внеурочной деятельности по информатике. Возможно даже, обратиться к Вам за содействием.
Окружающий нас мир - это мир, наполненный информацией. Умение работать с этой информацией в 21 веке, является одним из ключевых. Более того, Федеральный Государственный Стандарт начального общего образования, по которому мы учимся, и которому мы следуем, выделяет навыки работы с информацией, как ГЛАВНЫЕ результаты обучения. И Всероссийская проверочная работа, итоговая, которую пишут выпускники 4 класса ( и у нас будут проводиться пробные работы в октябре), нацелена именно на выявление универсальных навыков работы с информацией, нежели, на выявление навыков чтения, письма, счёта, а потому, мы с вами, внеурочно, но занимаемся по адаптированной по задачам ФГОС НОО программе, которая должна помочь нашим детям лучше усвоить эти навыки. Если кому интересны особенности данной программы и почему мы занимаемся именно по ней - ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ вы можете узнать о ней более подробную информацию. Наша школа пока не включила информатику в сетку официальных часов,но у нас с вами есть возможности заниматься ей в привычном для нас режиме - внеурочно, по четвергам и пятницам. Я очень благодарна, что дети занимаются информатикой, что Вы их верно направили, сориентировали. В связи с чем, прошу Вашего содействия в следующем вопросе: учитывая важность рассматриваемых вопросов формируемых навыков, я очень прошу Вас, так же, как это делаю я, объяснить детям, что внеурочные занятия по информатике, хотя они и внеурочные, но такие же важные, как уроки, а потому, относиться к ним нужно так же как к урокам и вести себя соответствующим образом. Несмотря на то, что все дети мне говорят, что им очень интересен данный предмет, сегодняшнее и вчерашнее занятие прошло как на курорте: несколько человек работали со мной, а остальные занимались своими делами и немного отвлекали остальных от происходящего. Понимаю, что я никого не в праве заставлять, но я считаю, что эти занятия нужны, Вы считаете, я надеюсь, что эти занятия нужны. Пожалуйста, давайте ВМЕСТЕ попробуем настроить наших детей на нужный лад. Все мы от этого только выиграем.
Спасибо за понимание!