На 23.03.17

  1. Чтение. уч.стр.22-27 читать
  2. Русский язык. уч.стр.24 №12. Написали слова "Домашняя работа." на следующей строке " Упр.12" С новой строки пишем

Кто? кузнечик, ворона.......

Что? стол,......

При написании, следует каждый раз проговаривать формулировку " Кто? ворона, кто? кузнечик, что? стол. " 

Далее, по заданию. Распределить все слова на группы, по образцу в учебнике. (Тетрадь для правил по русскому языку подписать.)

     3. Математика. Карточка. + учебник стр. 62 №1, 63 №1 - прочитать примеры задач.

В карточке: Задача 1 - составить краткую запись и решить, задачи под №2, следует записать только решение и ответ (полностью). (Завести по математике тетрадь для правил. 12-18 листов в клетку. Подписать: тетрадь для правил по математике. 

     4. Окр. мир. (на 24.03) уч.стр.32-33 р.т. Стр.21-22

      5. Ссылка на карточки здесь. 

Формулировки, которые необходимо проговаривать в процессе решения задач по математике.

(рассмотрим на примере задачи)

1 полка-10 книг.

2 полка - ? на 2 книги меньше чем (стрелка к 1 полке)

всего-? (вместо слова всего у детей стоит фигурная скобка и знак вопроса обведен простым карандашом)

Рассуждения:

могу ли я сразу найти сколько всего книг на двух полках? (ответ нет).

Почему? мы не знаем сколько книг на второй полке.

Как найти это количество?

1) 10-2=8 (кн.) - количество книг на 2 полке 

На какой вопрос задачи мы теперь должны найти ответ? (сколько всего книг на двух полках?)

как найти ответ на этот вопрос? (сложить количество книг на 1 и на 2 полке. На первой полке 10 книг (знаем из условия) на второй полке 8 книг, знаем из решения. ) 

2) 10+8=18 (кн.) 

Когда записываем ответ, то мы записываем его целиком. Сначала пишем ответ на 1 вопрос,затем на второй.

Ответ: 8 книг на второй полке, 18 книг всего. (или на второй полке 8 книг, всего 18 книг )